Актуально:

    DOVE

    Страна марки:
    США
    Категории:
    Косметика
    В любимые Убрать из любимых (94 уже добавили)
    Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией – запустить крем-мыло Dove в продажу. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу, его даже можно использовать для принятия ванн. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету – Dove популярен более чем в 80 странах мира.Клинические испытания доказали, что крем-мыло Dove:Не раздражает даже сухую и чувствительную кожуПоддерживает естественную структуру здоровой кожиВосстанавливает защитный барьер кожи, ограничивая влияние агрессивных факторов окружающей средыСпособствует отложению стеариновой кислоты на роговом слое эпидермиса и ее проникновению в более глубокие слоиСочетается с лечебными препаратами, применяемыми при дерматитахВ течение более 40 лет мы использовали реальных женщин во время съемок нашей рекламы без ретуширования.Развитие брендаУспех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами.Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель - сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии. В России программа MILD развивается с 2003 года и уже более 700 российских специалистов принимают в ней участие.
    Все

    Отзывы (371)

    Комментарии (7)

    • Алина Танишева
      Алина Танишева

      терпеть не могу этот бренд

    • Татьяна Кардашина
      Татьяна Кардашина

      а мне очень даже нравится!!!

    • Юлия Zajka
      Юлия Zajka

      Не люблю вообще эту марку, кожу сушит.

    • Янина Сысоева
      Янина Сысоева

      хорошая марка, всегда приятные ароматы, не понимаю, как Dove может сушить кожу!

    • marina fomina
      marina fomina

      Марка средная не очень!!

    • Daria Kosturina
      Daria Kosturina

      Есть продукты которые хорошие, а есть хуже некуда.

    • MIKI MIKI
      MIKI MIKI

      один раз попробывала и как оказалось достаточно)))