Актуально:
Одежда Обувь Сумки Аксессуары Косметика Поводы
Корзина (0)

Авторизация

 

    Estee Lauder

    Категории:
    Косметика
    В любимые Убрать из любимых (151 уже добавили)
    Эсте Лаудер , прожившая длинную интересную жизнь, вошла в историю не только как одаренный парфюмер, профессионал в создании косметических средств и средств по уходу за телом, но и как очень удачный предприниматель. Ей удалось воплотить свои смелые идеи в создание крупной корпорации Estee Lauder, которая в настоящее время насчитывает 28 торговых марок и имеет свои представительства более чем в 130 странах. Джозефина Эстер Ментцер родилась в семье чеха и венгерки. В детстве, которое она провела в городе Куинс, маленькую Эстер все называли Эсте, именно это имя станет составляющим названия корпорации. Большую роль в воспитании Эсте сыграл её дядя Джон Шотц. Он привил своей племяннице любовь к прекрасному. Свою первую продукцию Эсте сама представляла в различных салонах и отелях. Выйдя замуж за Джозефа Лаудера в 1930 году, Эсте превратила свой бизнес в семейный. 1948 год считается годом первого выхода продукции Estee Lauder на широкий рынок,именно в этом году состоялась презентация продукции в известнейшем магазине Нью-Йорка Saks Fifth Avenue. После первой успешной презентации товары торговой марки Estee Lauder стали появляться на витринах самых крупных и известных магазинов и торговых центров. В 60-м году прошлого столетия с начала продаж в лондонском торговом центре Harrods продукция корпорации выходит на мировой рынок. Первой продукцией Estee Lauder была косметика, но позже становится ясным, что Эсте может создавать отличные ароматы. В 1953 году в продажу поступает Youth Dew (Роса Юности), позже следует выпуск более 70 разнообразных запахов таких, как Aramis, Alliage, Private Collection, White Linen, JHL, Beautiful и многих других. Эста Луадер с уверенностью завоевывает репутацию хорошего парфюмера. Успех корпорации был во многом достигнут благодаря принципу Эсте, а именно - непосредственного контакта с покупателем. Она сама периодически выступала в роли продавца для того, чтобы самой пообщаться с клиентами и своими действиями обучать персонал магазинов тонкостям работы с покупателями. Эсте стремилась присутствовать на открытиях новых представительств компании не зависимо от того, в какой стране они проходили: будь то открытие нового магазина марки Origins в Манхэттене ( управляющим которого являлся внук Эсте, в настоящий момент исполнительный директор всей корпорации), или нашумевшее начало продаж в Москве, которое состоялось в 1981 году. Своему же персоналу Эсте всегда говорила, что её успех стал возможным благодаря кропотливому труду и активным действиям. Эсте Лаудер была одной из первых, кто начал использовать такие приемы, как вручение подарков покупателям за различные покупки. Кроме того магазины корпорации начали вручать бесплатные образцы продукции, которые так же раздавалась и на различных светских мероприятиях. Основательница корпорации возлагала надежды на такой фактор, как обмен впечатлениями о продукции между клиентами. Эсте верила в то, что её продукция обязательно понравится покупательницам, и они непременно начнут нахваливать марку своим подружкам. Эсте очень щепетильно относилась к рекламе и созданию имиджа своей компании. Она стремилась привлекать только самые естественно-красивые лица к съемкам рекламных материалов. В 1962 году Эсте Лаудер начинает использовать принцип привлечения одной модели для создания лица компании на определенный сезон. В рекламе продукции компании были задействованы модели, актрисы и разные знаменитости такие, как Карен Грэм, Уиллоу Бэй , Элизабет Хёрли, Гвинет Пэлтроу, Паулина Порижкова, Каролин Мерфи и многие другие. Эсте Лаудер также не обделяла своим вниманием и упаковку продукции. Она очень серьезно относилась к выбору цвета. Приобретенная в магазинах компании продукция в домах и квартирах использовалась и хранилась практически всегда в ванных комнатах и спальнях. По наблюдению Эсте Лаудер, самый распространенный цвет в этих помещениях синий. И чтобы упаковка продукции подходила к интерьеру спален и ванных комнат, Эсте Лаудер выбирает синий цвет, как основной для оформления упаковки. Джозеф Лаудер скончался в 1982 году. Супругам Лаудер помимо своего бизнеса удалось создать очень дружную и сплоченную семью. Практически всех членов своей семьи они привлекли к семейному бизнесу. Леонардо, старший сын, в компании с 1958 года, в 72-м году прошлого столетия он становится Президентом Корпорации Estee Lauder, в 1982 году, параллельно с исполнениями обязанностей президента корпорации, Леонардо занимает должность исполнительного директора, и с 1995 он - председатель совета директоров корпорации. Супруга Леонардо и его брат Рональд тоже рано подключились к семейному бизнесу. Жена Леонардо является старшим вице-президентом корпорации, а Рональд - председатель совета директоров Clinique. Все внуки Джозефа и Эсте занимают должности в совете директоров корпорации или возглавляют семейными компаниями. Сейчас нет сомнения, что правнуки Джозефа и Эсте, когда повзрослеют, тоже активно подключаться к семейному делу. Эсте Лаудер уделяла много внимания и благотворительности. Она была инициатором ряда культурных и социальных проектов, активно принимала участие в восстановлении архитектурных памятников, в строительстве социально важных объектов. Конечно, как деловая, так и меценатская деятельность Эсте была отмечена многими. Эсте Лаудер обладательница большого количества различных наград и титулов. Она, по мнению Американской Ассоциации деловых женщин, была включена в десятку выдающихся бизнес-леди страны. Была удостоена наградами различных ассоциаций и советов косметической и парфюмерной индустрии. Департамент торговли США также не оставил без внимания достижения Эсте Лаудер и в 2002 году назвал её лидером года в международном бизнесе.
    Все

    Отзывы (1 020)

    Комментарии